Газель 330232 это вариант автомобиля газель 33023 "фермер", но с увеличенной длинной шасси. При этом увеличилась площадь грузовой платформы, но грузоподъемность осталась прежней - одна тонна. Впрочем, существуют модификации ГАЗ-33023 с повышенной грузоподъемностью.
Вместительная кабина с задним рядом сидений не претерпела каких-либо изменений — как и в базовом варианте «фермера», она вмещает шесть человек, считая водителя. ркой особенностью новой модели ГАЗ является то, что завод изготовитель
выпускает два варианта автомобиля. Первый из них выпускается на базе
обычного привода, а второй является представителем полноприводной модели
и способен успешно преодолевать сложнопроходимые участки любого
дорожного покрытия.
Конструктивные особенности, которые были
включены инженерами Горьковского автозавода, не являются тайной и теперь
с уверенностью можно сказать, что ГАЗ-330232 воплотил в себе все самые
современные технологии, которые были достигнуты благодаря импортным
запчастям и надежной электронике. Изменения коснулись подвески
автомобиля, модернизированы передний и задний мосты Газели.
Видоизменилось внешнее убранство салона, а также заметно преобразился
общий дизайн автомобиля.
Инженерам удалось найти наилучший
баланс между удобством управления автомобилем и его непревзойденной
надежностью в любых климатических условиях и на любом дорожном покрытии.
Удалось достичь значительного снижения шума и вибрации во время
движения, а также стала в значительной степени ощутима устойчивость
автомобиля на трассе. Успех данного автомобиля подкрепляет еще один
немаловажный факт. Теперь под капотом Газели скрывается дизельный
«красавец» двигатель марки Cummins, благодаря ему поездка станет всегда в
радость, потому что в его надежности можно не сомневаться!
Технические характеристики ГАЗ 330232
Колесная формула | 4x2 |
Число мест | 1+5 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 6283/ 2066/ 2274 (2570) |
Масса снаряженного а/м, кг | 2060/ 2180 |
Полная масса а/м, кг | 3500 |
Максимальная скорость, км/ч | 130/120 |
Время разгона, с - 0-60 км/ч | 10/9,8 |
Время разгона, с - 0-100 км/ч | 30/25 |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км - при 60 км/ч |
10,5/8,5 |
Контрольный расход топлива (бензин/дизель), л/100 км - при 80 км/ч |
13,0/10,3 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,7 |
Шины | 175R16C или 185/75R16C |
Характеристики двигателей
Двигатель (марка, тип) |
УМЗ-4216 с искровым зажиганием, микропроцессорным управлением |
Cummins ISF 2.8 четырехтактный дизель, с турбонаддувом и системой впрыска топлива Common Rail |
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
рабочий объем, см3 | 2890 | 2781 |
степень сжатия | 8,8 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 78.5/106.8 (4000) | 88.3/120 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 220.5 (2500) | 297 (1600…2700) |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 91 | дизельное |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива под давлением |
ТНВД (марка, тип) |
нет | Bosch CR/CP 1H3/L85/10-789S |
Форсунки (марка, тип) | нет | Bosch 0 445 |
Турбокомпрессор (марка, тип) | нет | Holset HE211W |
Воздушный фильтр (марка, тип) | АК31105-1109010, АК2217-1109010 или 3110-1109010-10 с сухим бумажным элементом | АК2705-1109010 с сухим бумажным элементом |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) | нет | один глушитель, система нейтрализации отработавших газов отсутствует 3221-1201008-50 с набивкой, резонаторно-расширительного типа |
Нейтрализатор (марка, тип) |
367. 1206000-27 или КФ.2310.1206005-30 КФ.2217.1206005-30, PKa.2217.1206005-30 или 367.1206000-31 |
нет |