Автомобиль ГАЗ 330202 удлиненный — это, грузовая ГАЗель, но с увеличенной длиной шасси. В результате площадь грузовой площадки увеличилась до 8 кв. м. Такой малотоннажный грузовик можно использовать для перевозки длинномеров, которые не помещаются в кузове обычного бортового ГАЗ-3302 или же просто для транспортировки объемных, но не очень тяжелых грузов. Длина грузовой платформы в удлиненном варианте составляет 4,3 м.
Грузоподъемность ГАЗ 3302 с удлиненным кузовом такая же, как и у базовой модели — полторы тонны. В некоторых модификациях предусмотрено усиление рессор и других элементов конструкции для повышения грузоподъемности до двух тонн. При больших габаритах, удлиненная ГАЗель остается в категории легких грузовиков, полная разрешённая масса которых до 3500 кг, то есть достаточно водительского удостоверения категории «В». На автомобиль с удлиненной базой могут быть установлены фургоны длиной 4,3 метра и объемом до 18 м куб. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, продовольственный, изотермический фургоны, а также изготовлены специализированные автомобили эвакуаторы, самосвалы и т.п. Также нередко встречаются и евро платформы, снабженные не только тентом, но и распашными задними воротами, аналогично фургонным моделям. Кроме того ГАЗ-330202 может идти и вовсе с отсутствием кузовной части, если есть необходимость установить на платформе какое-либо оборудование.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ 330202
Колесная формула
|
4х2 |
Общее число мест
|
3 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)
|
6,7 |
Шины
|
175 R16, 185/175R16 |
Сцепление
|
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
КПП (для автомобилей типа 4х4)
|
Механическая, пятиступенчатая |
Главная передача
|
Коническая, гипоидная |
Передняя подвеска
|
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска
|
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление
|
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
Тормозная система
|
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег |
A) Габаритная длина, мм
|
6616/6130 |
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм
|
2380; 1998; 2066 |
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм
|
2120 ; 2570 |
D) Передний свес, мм
|
1030 |
E) Колесная база, мм
|
3500 |
F) Задний свес, мм
|
2086/1600 |
G) Ширина колеи передних колес, мм
|
1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм
|
1560 |
I) Дорожный просвет, мм
|
170 |
J) Внутренняя длина грузовой платформы, мм
|
4166 |
K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм
|
1978 |
L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм
|
380 |
M) Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм
|
1565 |
N) Погрузочная высота, мм
|
960 |
Cummins ISF 2800 дизельный | УМЗ-4216 бензиновый | |
Количество цилиндров
|
4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания
|
Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания
|
микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см
|
2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.
|
88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология
|
ЕВРО-3, ЕВРО-4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.
|
297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо
|
ДТ | Аи 92-95 |